«Атомэнергомаш» прошел гидроиспытания второго реактора для ледокола «Арктика»

В ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в дивизион » Росатома – Атомэнергомаш) успешно прошли гидравлические испытания корпуса второй парогенерирующего блока (ПГБ) реакторной установки «РИТМ-200 для головного мозга универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика».

Гидравлические испытания – один из наиболее часто используемых видов контроля, который осуществляется с целью проверки герметичности оборудования, работающего под давлением. Гидроиспытания корпуса ледокольного реактора прошлом внутренней среды конденсации, в которой присутствует давление 270 атм. После снижения давления до 220 атм, эксперты обсудили тела на наличие деформации и утечки. Результаты подтвердили прочность и надежность конструкции. «Гидроиспытания на второй парогенерирующем блок, так как ранее на первом, показали, что ВВП в эксплуатации, изготовлен с надлежащим качеством, в полном соответствии с нормативными требованиями и требованиями заказчика», — подчеркнул генеральный директор ПАО «ЗиО-Подольск» Андрей Бузинов.

В состав приемочной комиссии, кроме сотрудников ПАО «ЗиО-Подольск» в составе представителей АО «ОКБМ Африкантов», российского морского регистра судоходства и Атомфлота. В настоящее время в компании разрабатывается управления строительства корпуса второй ПГБ РУ «РИТМ-200 с внутрикорпусными устройствами. В состав «ядерного сердца» атомного ледокола включает в себя два парогенерирующих блока, тепловую мощность 175 МВт каждый. За счет уникальной интегральной компоновки оборудования современная установка почти в два раза легче и компактнее. Срок службы энергетические установки нового типа, составляет 40 лет. Предприятия АО «Атомэнергомаш» обеспечивают всю производственную цепочку, от создания силовой установки «РИТМ-200» – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Разработчиком и комплектным поставщиком выступает входит в Холдинг.. «ОКБМ Африкантов».

Универсальный двухосадочный атомный ледокол «Арктика» станет самым большим и мощным атомоходом в мире. Его длина составит 173 метра, ширина-34 метра, минимальная Рабочая осадка — 8,5. Запланированное перемещение — 33,5 тыс. тонн. Строительство ледокола осуществляется на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Атомоход сможет проводить караваны судов в Арктических условиях, пробивая по ходу лед толщиной до трех метров.

Комментарии запрещены.