«БМЗ», передал железнодорожникам пятидесятый магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в.. «Трансмашхолдинг») в конце апреля оправил на железных дорогах грузовой магистральный Локомотив 2ТЭ25КМ с сотым порядковый номер.

Только в 2016 году ОАО «РЖД» закупит 100 паровозов этой серии.

Тепловоз 2ТЭ25КМ – магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, является отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается благодаря более широкому использованию мощности дизеля.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство обслуживания, которые достигаются за счет легкого доступа и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Трансмашхолдинг в кратчайшие сроки развернули на БМЗ проект организации крупносерийного версия современных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый Локомотив, и вот спустя год компания поставляет уже 100 магистральных локомотивов этой серии. Ранее в России, для широкомасштабного производства магистральных локомотивов не.

Комментарии запрещены.