Это «КАМАЗ» начал производство алюминиевых топливных баков

28 июня-рaмный зaвoд OAO «КAМAЗ» сoстoялoсь тoржeствeннoe мeрoприятиe, кoгдa зaпуск нoвoй линии пo прoизвoдству aлюминиeвыx тoпливныx бaкoв.

В мeрoприятии приняли учaстиe Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, руководитель проекта локализации производства алюминиевых топливных баков Альберт Wysinger, подобные услуги.В рамках проекта «КАМАЗ» начал производство алюминиевых топливных баков вместимостью от 200 до 800 литров. Мощность нового производства составляет 35 тыс. танков в год. Когда эта линия является универсальной и позволяет для алюминиевых и стальных топливных баков.

«В этом году запустит новое поколение «КамАЗов», и этот проект особенно важен для компании. Кроме того, с финансовой точки зрения, важно, что алюминиевые топливные баки, чтобы дать нам в режиме реального времени мониторинг качества танка в качестве неотъемлемой части автомобилей КАМАЗ и улучшить их дизайн в ответ на растущие требования потребителей. И, конечно же, является очередным шагом в реализации стратегии импортозамещения, который мы делаем вместе с Фондом развития промышленности», – заявил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин.

«Общий бюджет проектов составит 544 млн. рублей, из которых 230 млн рублей – заем Фонда развития промышленности. Низкая стоимость финансирования дает возможность «КАМАЗ», чтобы найти современный производитель алюминиевых цистернах в России, и в настоящее время компания производит высококачественную импортозамещающую продукцию сами. Замечу, что важность КАМАЗ и площадь этого проекта составит 150 начали сбор кредитов», – заявил директор ФРП Роман Petruta.

Алюминиевые топливные баки используются на коммерческих транспортных средств для магистральных, междугородних и городских перевозок. Их преимуществами являются меньший вес по сравнению со стальной топливный бак, коррозионной устойчивости и пожарной безопасности. Благодаря этому проекту, «КАМАЗ» отказался от импорта алюминиевой тары в Австрии. Использование контейнеров собственного производства позволит компании сэкономить около 500 миллионов рублей в год, или от 10 до 18 тысяч рублей за один танк.

Перед запуском этой линии в России не производится из алюминиевых топливных баков, которые соответствуют требованиям ОАО «КАМАЗ» по количеству и качеству, поэтому компания закупаемой продукции из-за рубежа. В 2017 году «КАМАЗ» принято решение организовать собственное производство алюминиевых топливных баков. В 2018 году, проект поддерживает Фонд развития промышленности (ФРП), который дает России ведущим производителем кредит грузовик программа «детали».

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика