Железная дорога из Финляндии в Китай даст толчок развитию Уран транспорта

Правительства Финляндии и Норвегии в феврале 2018 года, рассмотрят проект строительства железной дороги, которые должны идти в Рованиеми, через Саллу, и Каналы, в Мурманск.

В последние годы финские власти больше внимания созданию Арктических районах концентраторов, которые в значительной степени это выгодно не только в Финляндии, но и для ее соседей, включая Россию.

«На наш взгляд, благодаря строительству новой железнодорожной линии через Мурманск, перевозчики международных грузов из стран Азии имеют выход через Северный морской путь России вдоль Северного побережья Сибири в страны Северной Европы, что является жизнеспособной альтернативой традиционному маршруту через Суэцкий канал, что более чем на треть (расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока, от Северного моря составляет более 14 тысяч километров, через Суэцкий канал — свыше 23 тыс. км). Особенностью Северный морской путь, начинающийся в Мурманске, и на протяжении Берингова пролива до полуострова Камчатка и Охотского моря в Азии, таяние льдов на полюсах, что более позволяет выполнить непосредственно транспортировки без использования ледоколов. Кроме того, среди преимуществ можно отметить полное отсутствие угроз, как пиратство, если сравнить этот маршрут с маршрутом через Суэцкий канал, — сказал генеральный директор акционерного общества «ванная Комната «Контейнер», Компания» juan Griego, —

Таким образом, мы считаем, что железная дорога побережья Арктики, как часть крупнейшей Европейской сети, которая объединит Ледовитого океана с континентальной Европе, и Мурманск – как потенциал точки для морских и железнодорожных грузов между Азией и Европой».

Интерес в Арктике маршрута проявляют не только российские компании, которые работают в Арктике и на Дальнем Востоке, но и иностранные грузоперевозчики. Таким образом, Китай, Япония и Южная Корея хотят найти альтернативу Суэцкому каналу. Китайская сторона уже давно заявила о своей готовности использовать его смерть для перевозки до 10-15% от экспорта товаров. По оценкам аналитического отдела акционерного общества «Ванна контейнер, компания», только за последние четыре года китайские компании довели этот путь более 900 тысяч тонн грузов.

«В настоящее время в Мурманске строится у железнодорожной ветки на Западный берег залива Кольского полуострова, предусмотренного в проекте Морено транспорта. С расширением Арктического морского Мурманск, приобретает особое значение в кроме товаров, которые идут из Северной Европы, в Азии и в обратном направлении. Проект Уран транспорта, предусматривает создание новых портовых зон и прибрежных объектов. Например, в та дорога, построена Кольская верфь, где будут производиться элементы нового плавучего СПГ-завода OBO губы. Благодаря реализации этих проектов, увеличение емкости Уран транспорта будет постепенно возрастать. По нашим расчетам, к концу 2017 года в Мурманской области было экспортировано около 50 миллионов тонн грузов всеми видами транспорта, и к 2022 году, общий объем трафика, в Мурманской области она достигнет 65 миллионов тонн», — прогнозирует генеральный директор акционерного общества «ванная Комната «Контейнер», Компания» juan Griego.

Таким образом, реализация транспортного коридора из Финляндии в Мурманске даст толчок и развитие не только российско-финской отношений, но и развитию Морено-порт, и всей Мурманской области, в целом.

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика