Яндекс.Метрика

Камышинский крановый завод готовится к выпуску 266 автомобилей

Ключeвыe кoмпaнию Recovery нaзывaeтся июнe 2019 гoдa, кoгдa былo сoбрaнo 25 жидкиx клaпaнoв. Рeшeниe влaдeльцeв зaвoдa прoдукции являeтся ввoд пoд извeстным мирoвым брeндoм «Гaзпрoм трaнс».

Ускoрeнными тeмпaми

Пeрвый мaгaзин крaн Кaмышин зaвoд был построен в августе 1955 года, а в декабре новая компания выпустила свою первую продукцию. Сегодня эта ставка называется запись. Но хозяева вместе с работниками, пытаясь быстро возродить производство, которое испытал серьезный кризис.

Финансовые проблемы привели к полному закрытию завода. Но в 2017 году с конвейера была выпущена четыре крана. Сегодня машины делают в два раза больше, и показатели будут только расти. Кроме того, впервые за 18 лет компания успешно разработала новую модель 25‑тонного крана.

– Планируется открыть в 2019 году, ускоренный темп работы, – сказал генеральный директор Камышинского кранового завода Алексей с вакаром. – На стыке второго и третьего квартала, чтобы достичь безубыточности. И это точка стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Июнь станет ключевым месяцем – компания должна производить 25 краны, которых довольно большое количество овощей.

В декабре 2018 года, был представлен 25‑тонный кран стрела 21 м, шасси КАМАЗ, в январе 2019 года, кран был модернизирован, а в феврале появился новый 25-тонный кран стрела 21 м, на раме Урала. В марте, завод освоил новый 25-тонный кран стрела 31 м, а в мае станет новым, мобильная 50-тонный кран.

По словам директора компании, в будущем с выходом bancerowska, компактные краны и другие специальные машины востребованы на рынке. Стоимость инвестиций составляет 100 млн. рублей для выращивания, улучшить качество продукции и расширить региональное сотрудничество, модернизация производства и экспортной ориентации.

Продуктов будет больше

Руководство завода намерено использовать весь потенциал. Это не только ремонт, но и выпускать одну и ту же гидравлические цилиндры, которые необходимы для дорожно-строительной, землеройной, погрузо-разгрузочной машины, авиационной и космической, и техническое оснащение. Такие продукты можно ввести государственную программу для поддержки гидравлических компонентов.

– Важно создать не только производителем кранов, подъемного оборудования, а также деталей, сказал Вакар. И если в 2018 году мы изготовили цилиндры по 5 миллионов рублей, сейчас доходит до адд – она составляет 27 миллионов долларов, но потом, как говорится – больше.

Собственники и правительство надеется продолжить сотрудничество с администрацией Волгоградской области. В то время, власти помогли компании оказываются в сложной финансовой ситуации, привлекаемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, чтобы решить проблемы. Областной администрации и профильного министерства, оператор крана kamyshinskii вы намерены работать также меры государственной поддержки.

Например, путем предоставления субсидий из государственного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредиту, организации и проведения научных исследований, транспорта, производства и сертификации. Заинтересованы в Камышине и возможность дешевых кредитов 1% и привлечения клиентов через субсидирование лизинга.

Собственниками

Не так давно произошло еще одно важное событие в кран Камышин завод – ассоциация собственников. Сейчас компания вместе с стреловые краны Галич и Клинцы заводы»». – размер. Это поможет систематически разобраться со многими вещами, в том числе, учитывая достаточно серьезную конкуренцию в борьбе за достойное место на рынке кранов.

Среди «инструментов» – снизить стоимость комплектов, повышения потребительских свойств, производства, контроля за исполнением судьба каждый кран работал, чтобы получить прибыль, а покупатели возвращались рядом.

На самом деле, ускорения производства-это «рабочая лошадка» российского крана: неприхотливый, солидный, надежный автомобиль, в каждой области, в случае необходимости, может служить саморазвития сотрудника.

Россия является не столько кранового завода, и что Ассоциация владельцев позволит занять до 70 % рынка.

– Используя тот же развитая сеть продаж запасных частей и комплектующих, продление срока службы дает нам возможность привлечь больше потребителей и для обеспечения устойчивого сбыта продукции, – говорит Алексей с вакаром. – Конечно, это снижает стоимость продукции. До недавнего времени, цена комплектов была менее 150 тысяч рублей.

Усанова Светлана

Комментарии запрещены.