Красное Сормово подписал контракт на строительство 11 навалочных судов

«Крaснoe Сoрмoвo» (вxoдит в Oбъeдинeнную судoстрoитeльную кoрпoрaцию), чтoбы пoстрoить 11 суxoгрузoв прoeктa RSD59 «Гoсудaрствeннaя трaнспoртнaя лизингoвaя кoмпaния» (ГТЛК). Нижeгoрoдскaя вeрфь, чтoбы рaскрыть сeрию декабря 2020 года.

Подписание двустороннего соглашения между ОАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство и доставка 11. сухогрузных судов проекта RSD59.

В соответствии с требованиями контракта, подрядчик должен представить три корабля до конца 2019 года, и восемь – не позднее 30 ноября 2020 года.

– «Красное Сормово» уже приобрели необходимый опыт в строительстве сухогрузов проекта RSD59 и зарекомендовала себя как строитель, специализирующееся на производстве гражданских судов типа «река-море», – сказал генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Этот приказ содержит ритмичного процесса производства в течение двух лет.

Напомним, что в январе 2019 года, на верфи в Нижнем Новгороде выиграл открытый конкурс на строительство серии из 11 сухогрузных судов. Стоимость контракта составляла 10,437 млрд. рублей. Первоначальная максимальная цена контракта – 10.67 млрд. Источники финансирования строительства судов – помощь федерального бюджета и собственных средств ГТЛК.

Это третий в серии сухогрузных судов проекта RSD59 для ГТЛК, которая строит завод «Красное Сормово». Строительство первой в серии из пяти грузовых судов завершены в октябре 2018 года, второй из четырех сухогрузов – в процессе производства.

Технические характеристики проекта RSD59

Проект корабля RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками, морского и смешанного «река-море» плавания «Волго-макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории.

Район плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с с высотой волн 3% обеспеченности 7,0 м, расстояние от убежища не более 100 миль и допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 км, внутренних водных путях России с учетом ограничений, в том числе убить и VDS октября.

Основные характеристики: Длина – 140,88 м, шириной 16.98 м, высота борта – 6 м, дедвейт в реке/море – 5269/8093 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество владельцев – 2 -, осадка река/море – 3,6/4,706 м автономность, суток – 20/12.

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 АUT1-микросхемы-прод (палубы, грузовых трюмов и № 1.2) ДГ (Навальный пакет)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн-СПб».

Рабочей конструкторской документации корабля состоит из Волго-Каспийским ПКБ.

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика