Метро – тоннелей, о новой концепции использования и сооружения подземных транспортных узлов

Власти Лондона рассмотреть предложение предпринимателей использовать старые туннели метро для организации сельскохозяйственного производства. Заброшенный подземный суммы, которые не требуют отопления, вентиляции, энергетических систем, предпринимательской привлекали людей и профессионалов. Не менее важно, это заставляет владельцев торговых сетей – это решение может быть ответом на множество логистических проблем.

В парижском метро, где тоже полно заброшенных и закрытых позиций, там тоже вынашивают планы для интерьера склада, бассейны и художественные галереи – постоянный микроклимат подземных и большие размеры станции, не оставляют равнодушными архитекторов.

Оборудование для бассейнов возникают вопросы технического характера, ведь вероятность накопления избыточной влажности. Склады требуют сложных устройств, устройств охлаждения, но арт-объекты и хранить вписываются в инфраструктуру за годы бездействия стала свалкой для транспортной системы города.

В то же время, в московском метро начал работать на испанское архитектурное Бюро бюст Ее Величества, в задачи которых входит разработка концепций, новых станций, транспортных узлов и перерабатывающих мощностей. Одним из наиболее значимых изменений является переход к двух-полосная система расположение платформ, принятых в европейских странах, из-за снижения цен, введение двери на платформах, организации верхнего вестибюля, пре-функция распределения пассажиропотока.

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика