Мурманский транспортный филиал ГМК «Норильский никель» является модернизация причальных мощностей

Длинa нoвoгo причaлa сoстaвляeт 310 мeтрoв. Сeйчaс МТФ имeeт вoзмoжнoсть oбрaбaтывaть кoрaбли oднoгo из частных Пирс. Восстановление файла причальных сооружений, дноуглубительных работ позволит увеличить грузопоток почти в два раза 780 тысяч до полутора миллионов тонн в год. Он может принимать к обработке суда с осадкой до 11,2 метра (сейчас около 6 метров), и перегрузочного терминала МТФ одновременно заниматься два-три корабля, в зависимости от их размера и мощности.
В такой многосторонней торговой системы, есть пять современных судов-контейнеровозов Арктического ледового класса, танкеров и портовых ледоколов. Наличие собственного автопарка с помощью «Норильского никеля», чтобы быть полностью транспортно-независимым Арктическом плече морских перевозок.
Проект дноуглубления прошел экологическую экспертизу, и в ближайшие дни начнутся работы по дноуглублению. В настоящее время на сайте сделано много работы, в частности, сломанной трубе шпунтовой стены, завершили бетонирование пирса крышкой. Инвестиции «Норильского никеля» — на реализацию проекта составляет около 1,5 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию причала № 2 предназначен для первого квартала 2017 года.
После закрытия никелевого завода в Норильске Размер Файнштейна из Заполярного филиала компании «Норильский никель» следует рассматривать Мончегорского промышленного района Кольской ГМК (входит в состав группы компаний «Норильский никель»). Проект ГМК «Норильский никель» — один из приоритетов. Мурманский транспортный филиал ОАО ГМК «Норильский никель» приступила к завершающему этапу проекта по реконструкции причальных дноуглубительных работ. Это значительно увеличивает трафик на маршруте Дудинка-Мурманск, а также количество судов, обрабатываемых на перегрузочных терминала в Мурманском транспортном филиале «Норильского никеля».

Комментарии запрещены.