Яндекс.Метрика

На Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» появляется в автоматическом термитная сварка рельсов

24. Дeкaбря экспeримeнтaльнoe кoльцo Щeрбинкa, прoвeли двустoрoннюю встрeчу, прeдстaвитeли OAO «ВНИИЖТ» и «ГТ – aлюминoтeрмитнoй свaркe» («ГТ-АТС») сотрудников центрального отделения инфраструктуры (ЦДИ) и технологии (КТР) ОАО «РЖД». Встреча была посвящена автоматизации термитная сварка рельсов.

Разработка и тестирование перспективных устройств для автоматического нагрева SMARTWELD участников струи, сказал технический директор «ГТ-АТС» Валерий Климов, директор нац «сварка» Николин Аркадий. В своей речи они заявили, что термитная сварка рельсов трудно автоматизировать и по-прежнему во многом руководство по эксплуатации, в зависимости от квалификации сварщика. Поэтому главная цель заключается в создании устройства была проведена реформа сварочного процесса и уменьшить влияние «человеческого фактора».

Основным преимуществом нового устройства автоматические операции предварительного нагрева железной дороге без вмешательства сварщика, положил инструмент управления программа распространяется на все процессы термитной сварки все сварочные параметры (хронология, место нахождения, ФИО сотрудников), вы можете записывать и сохранять конкретное мобильное приложение.

Во время шоу, участники также имели возможность наблюдать практическое использование прибора для сварки рельсов.

После шоу, Валерий Климов и Аркадий Николин сказал, что отель, множество других вопросов из истории устройства, его развития и использования в будущем. Было установлено, что тест SMARTWELD двигателя на базе ОАО «ВНИИЖТ» будет завершена в январе 2019 года, после чего прибор предназначен, чтобы быть проверены в испытательной зоне железных дорог.

 

Комментарии запрещены.