Репутация компании строительные компании сейчас согласно ГОСТ

Сегодня оценка нематериальных активов является важным показателем конкурентоспособности предприятия и в связи с этим мы наблюдаем появление нескольких стандартов «нового поколения».

Недавно один из них, Российской Федерации ГОСТ Р 56002-2014 «Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций» был представлен в Москве.

Из-за перехода на новый стандарт прошло шесть месяцев, и за это время новый стандарт получил много откликов, как положительных, так и отрицательных. Мнения разделились почти поровну, а совершенно наоборот – никого не оставит равнодушным.

По его словам, Шахова, председатель технического комитета по стандартизации № 066 отрицание не, потому что некоторые аспекты оценки, и тот факт, что некоторые люди просто не верят в возможность ведения честного бизнеса в России.

И по-прежнему растет важность корпоративной репутации не могут быть проигнорированы, поэтому, естественно, он становится полноценным бизнес-инструментом и поддается стандартизации. Многие предприниматели еще десять-пятнадцать лет назад я понял, что система «сначала я работаю на репутацию, а потом она меня» является эффективным.

Разработчики нового ГОСТ отмечает, что создание этого стандарта не что-то совершенно новое – это был ожидаемый результат, тенденции рынка строительных услуг. Сегодня потребитель оценивает репутацию компании (т. е. гарантии качества своего продукта) и сделает свой выбор. Стандартизация-это механизм, спрос-ценность этой официальной репутации.

Репутационные вопросы, касающиеся спроса на услуги среди строительных компаний мы обсудили с генеральным директором Репутация агентства «Эпицентр», Дмитрий Лебедев.

— Дмитрий, как часто обращается к строительной компании?

Дл:если рассмотреть в процентном отношении доля строительной организации среди клиентов не более чем на 1 – 5 процентов. Наши главные клиенты теперь немного другой сегмент товаров и услуг – банков, нефтяных компаний, международных компаний и малого и среднего бизнеса. Но могу сказать, что за последние год-полтора, просит, строительные компании стали поступать все чаще.

— Каково Ваше мнение?

Дл:лечение Репутация агентства сегодня, есть причина, любой компании. Нестабильная экономическая ситуация содействовать крайняя избирательность среди клиентов и партнеров. Конечно, Репутация рынка для развития услуг. Три года назад, когда мы были, имеющих уровень репутации бизнес-консультантов и полную онлайн-поддержку компании, работы, репутации в деловом мире говорили только самые «продвинутые». Сейчас, благодаря работе нашей компании и конкурентов, тема стала популярной, и управлять репутацией компании стала доступна практически каждому.

— Можете ли вы сказать мне, как это влияет на строительную отрасль?

Дл: одна из причин, все чаще и чаще обращаются к нам строительные компании стали более разборчивыми и осторожными клиентов. В то время, когда цены на недвижимость поднимутся, все объекты, которые были куплены на стадии котлована. Сейчас ситуация изменилась, и положительная Репутация оказывает существенное влияние не только на лояльность клиентов, но и сотрудничать со строительной фирмой, инвесторами и партнерами.

— Дмитрий, вы можете прокомментировать, какие основные подводные камни встречаются в репутацию «строителей»?

Дл:к сожалению, в период реорганизации, мы узнали очень локоть. Таким образом, черный пиар-это часто способ конкуренции в сложных экономических условиях. Многие компании сейчас переживает непростые времена – кому-то не выплатили премию, сократили премии, кто-то должен был перейти в овертайм. Некоторые сотрудники начали воровать, запасаясь на черный день, их уволят. Ненавижу бывших сотрудников часто выражается в плохой и неадекватной форме. Первое, что мы делаем – мы предлагаем экспертные скорой помощи» таких жертв.

— Вы сможете убрать негатив? Законно ли это?

Дл:я бы сказал, что мы не негативных, недовольных клиентов, сотрудников, решения конфликтных проблем, в первую очередь, на уровне причин, а затем удалить его исследования. В каждом случае, документы Роуз, оказывается, всю ситуацию. Наша задача не устранить все недовольны – мы хотим показать, что компания обладает способностью справляться с трудными ситуациями и мирным путем решить спорные вопросы. Мы рекомендуем несколько фирм, чтобы покинуть негатив древа общения и недовольные компании, потому что весь негатив вредит компании. Бывают случаи, когда правильное и достойное поведение компании в сложных ситуациях, а не создать положительную репутацию, чем уничтожить его.

И бывают случаи, когда клиент требует удаления bezoperatsionnogo негатива?

Дл: такие ситуации возникают, и часто они обоснованы. У нас была ситуация, когда наш клиент – строительная компания, – была написана откровенная клевета. Жильцы неправильный объект, упоминание бренда, нашего клиента, но в этом процессе клиент не имеет ни малейшего отношения. Сотрудники компании пытались защитить себя и написала на этом форуме, я пытался объяснить, что здания, вопрос просто не существует, даже не поленилась сфотографировать местность, где якобы был расположен объект, но и ругаться, упоминая название компании, чтобы продолжить.

— И как разрешить ситуацию?

Дл:в данном конкретном случае, мы написали официальное письмо правительству и представленных доказательств, невиновности клиента ситуации, а также показывает заведомую клевету попытки. Администратор пошла на встречу, так что если наши эксперты по безопасности IP-адреса авторов отзывов. Оказалось, что все негативные сообщения из разных лицах были написаны в IP-адреса в одной области, а значит скорее всего один из факторов. Так что до прокуратуры, даже не услышав, администратор пошел на встречу всем и быстро чистить, но бывают случаи, когда адвокаты не серьезно ретушировать.

— Вы можете работать только в минус?

Дл:не в коем случае. Негатив можно «срезать». Но в «отдел обслуживания» я думаю, что у нас разный уровень. Мы любим создавать себе репутацию и управлять этим нематериальным активом. Нам нравится работать с иностранными компаниями на российский рынок еще на стадии предварительной подготовки, месяцы приезда в Россию. И теперь мы имеем очень активную роль в развитии всеобъемлющего Интернета за пределами, и я надеюсь, что в скором времени начали оказывать экспертную поддержку российским компаниям на зарубежных рынках.

Достаточно обратиться к простой статистике: согласно данным исследований Гарвардской школы бизнеса в течение 11 лет, доходы компаний, которые работали его репутация росла 682%, а прибыль на 756%.

Сферы обслуживания и строительства относится к нему, результат оценки может быть только предсказательный характер, поэтому в этой области всегда есть определенный риск. Часть оценка опыта и репутации строительной компании позволяет сделать прогноз максимально точный и предвидеть результат «на выходе».

Все признаки концы потребительскими бунт, есть новые, более крутые гипотезе, и, следовательно, строители должны думать о стоимости своих нематериальных активов.

В этом году принят стандарт оценки репутации компании, только чтобы доказать, что новое время – это время, когда этому критерию занимают стратегические позиции в этой области строительных услуг. Во многом это Репутация компании является залогом ее развития.

Комментарии запрещены.

Яндекс.Метрика