Яндекс.Метрика

ROCKWOOL Russia вспоминает главные события прошедшего года


Ужe бoлee 80 лeт прoизвoдитeль рeшeний для тeплo-, звукoизoляции и oгнeзaщиты ROCKWOOL нe пeрeстaёт улучшaть сoврeмeнную жизнь, рaскрывaя прирoдную силу кaмня. В 2018 гoду ROCKWOOL впeрвыe вoшeл в тoп-10 дaтскиx брeндoв в мирe и увeличил стoимoсть брeндa нa 31%. Прoшeдший гoд был вo мнoгoм знaчимым и иннoвaциoнным для кoмпaнии ROCKWOOL нe тoлькo в мирe, но и в России.

ROCKWOOL снова подтвердил позиции как социально ответственный, инновационный и экономически перспективный бизнес в России:

  • состоялось открытие первого в России и самого современного в мире производства субстратов для экологичного выращивания овощей и цветов Grodan;
  • ROCKWOOL Russia вошел в состав Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (КСИИ) под председательством Д.А. Медведева;
  • полугодовое собрание Совета директоров Группы компаний ROCKWOOL в этом году прошло в России. Совет всегда проводится в ключевых для развития бизнеса странах.

За прошедший год компания ROCKWOOL Russia стала еще более инновационной в диджитализации:

  • в этом году сайт компании перешёл на новую платформу с алгоритмом «умного поиска», что позволяет формировать персонализированный контент для пользователей;
  • была обновлена упаковка флагмана теплоизоляции для частного домостроения – ROCKWOOL СКАНДИК. Упаковка обзавелась не только новым дизайном и более лаконичным названием, но и впервые на российском строительном рынке содержит элементы дополненной реальности;
  • выпущен первый веб-сериал бренда. В комедийных эпизодах главные герои сталкиваются с проблемой «шумного соседа». Звукоизоляция ROCKWOOL Акустик УЛЬТРАТОНКИЙ помог решить ее и подарил долгожданную тишину. Кроме того, на нашем канале вышли обучающие видеоролики, в которых доступно рассказывается о лайфхаках монтажа звукоизоляции.

В 2018 году компания ROCKWOOL Russia обновила, помимо СКАНДИКА, и другие свои продукты, в частности — мембраны для стен и кровель, а также пароизоляцию и гидро-ветрозащитная мембрану для кровель. Значительные изменения коснулись портфеля решений Rockpanel – облицовочных панелей для фасадов. Появились новые линейки Rockpanel Premium и Rockpanel Uni, расширен цветовой диапазон Rockpanel Colours, а линейки Woods, Stones и Natural и линейки Chameleon, Colours, Metallics и Brilliant объединены в категории Nature и Design соответственно.

В этом году компания ROCKWOOL Russia рассказывала об основных вызовах современности, которые могут быть решены благодаря природному материалу из неисчерпаемого сырья – камня:

  • Президент Группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон выступил на ПМЭФ-2018, где рассказал о стратегии устойчивого развития в условиях масштабной урбанизации, способах снижения влияния на окружающую среду и эффективного использования ресурсов;
  • совместно с сервисами KudaGo и ВашДосуг была создана первая независимая интерактивная карта шума. Участники проекта отмечала себя на карте и указывали источник акустического дискомфорта. Это позволило составить объективную картину шумового загрязнения городов и обратить внимание россиян на влияние шума на здоровье комфорт;
  • каменная вата полностью подвергается переработке, сокращая объем мусора в России и мире, но ROCKWOOL также внедрил раздельный сбор бытового мусора на всех своих заводах в России.

ROCKWOOL Russia вкладывает в развитие культуры строительства в России:

  • дан старт развенчиванию мифа об эффективности лишь многослойного утепления. НИИМосстрой в климатической камере провел исследования и доказал, что один слой теплоизоляции – лучше: те же характеристики теплоэффективности, однако снижаются материальные и физические затраты при монтаже;
  • ROCKWOOL, в числе первых, получил сертификат, подтверждающий группу пожарной опасности кровельного покрытия ROCKROOF КП0. На основании этого, кровельная система ROCKROOF может применяться без ограничений по площади;
  • вышло второе переработанное и дополненное издание Учебного пособия «Теплоизоляция из каменной ваты» и рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов РФ по образованию в области строительства для вузов. Одним из авторов стала Татьяна Коновальцева, начальник Центра проектирования компании ROCKWOOL;
  • Университет ROCKWOOL, где можно пройти бесплатное обучение, занял 1-е место в номинации «Бизнес-партнёр» на ежегодном Всероссийском конкурсе «Создавая будущее», прошедшего в рамках Московского Международного Салона Образования при поддержке Министерства образования и науки РФ.

О компании

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.

Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 45 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 11 000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайт: www.rockwool.ru

Комментарии запрещены.