«Тавриду» и «Бельбек» будет строить в следующем году в Севастополе

EСТП Блoг прoдoлжaeт слeдить зa пoлoжeниeм дeл в дoрoжнoм движeнии нa фeрмe в Сeвaстoпoлe и ситуацию вокруг строительства пассажирского терминала в севастопольском аэропорту. В число последних попали такие трубы в центре города, как пр. Хорошая новость для жителей города — расходы на развитие дорожной сети в Севастополе в следующем году вырастут в два раза. Острякова, пр. Октябрьской революции, ул Володарского, и Танкисты, и ряд других улиц и дорог. Ген. Построят и реконструируют 4 дорог объекта, еще 32 ждет капитальный ремонт.

Еще одной новостью стало долгожданное появление инвестор, готовы вкладывать средства гражданского сектора аэропорта Бельбек, который еще не может принимать пассажирские авиалайнеры. Зачем строить капитальный аэротерминал не требуется, что снижает стоимость. Но уже известно, что с большой вероятностью гражданских самолетов, аэропорт — после реконструкции — могут быть приняты только в летний сезон. Им стала компания «Интеграл», готов выделить 1 миллиард 500 миллионов на развитие пассажирских перевозок.
В 2017-м году в Севастополе, необходимое на строительство и ремонт дорожной сети более 3 миллиардов 500 миллионов рублей, из них 1 миллиард 700 миллионов построено здание трассы «Таврида». Параллельно стало известно, что найден инвестор, готовый вкладывать средства в строительство пассажирского терминала аэропорта Бельбек.
Но даже в этих условиях некоторые эксперты выразили сомнение в окупаемости вложений в реконструкцию Бельбека, t. по оценкам, пассажиропоток в севастопольский аэропорт вряд ли сравнима с симферопольским, что окажет негативное влияние на экономику проекта.

ЕСТП Блог будет следить за развитием событий.

Но основная цель строительства дорог в Севастополе, безусловно, будет главной крымской трассы под названием «Таврида» весь полуостров в широтном направлении.

Комментарии запрещены.