«ВСМПО-Ависма» успешно держит удар

Кaк ужe имeeт зaкaзы нa 170 сaмoлeтoв МС-21, сooтвeтствeннo, спрoс нa прoдукцию Рoссийскoй aвиaциoннoй прoмышлeннoсти будeт прoдoлжaть рaсширяться в будущeм. Eсли вы бeрeтe aвиaциoннoй и кoсмичeскoй прoмышлeннoсти, Рoссия, ВСМПО-Ависма не только поставляет титановую продукцию производится в тот момент, когда крылатые машины, но и участвует в создании МС-21, перспективного ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов выкатился первой модели, который состоялся в июне на Иркутском авиационном заводе.
Компания участвует в развитии особой экономической зоны «титановая долина», будет открыт здесь вместе с Объединенной авиастроительной Корпорацией и Фижак Аэро, французского совместного предприятия по обработке титановых изделий. Кроме того, Авиационная и космическая промышленность, ВСМПО-Ависма не стоит пренебрегать другими секторами рынка титана.
Сентябрьский выпуск 2016 необработанного титана снизился на 2,4% по сравнению с тем же месяцем в 2015 году и на 2,8% в августе 2016 года. Но производство титановых сплавов, несмотря на рост, однако на 13,6% на конец сентября 2015 года упал в августе 2016 10.6%.
По его словам, за первые девять месяцев текущего года производство необработанного титана в России снизились на 2,7%, а смеси на его основе, наоборот, увеличившись на 13.5%. Во-первых, посмотрите на данные Федеральной службы государственной статистики.
В настоящее время ситуация в мировой авиационной отрасли противоречивой: с одной стороны, заказы на машины с другой стороны – это не Количество, как хотелось бы, чтобы многие поставщики изделий из титана. И прогнозы на следующий год являются противоречивыми. Своим экспертным мнением о том, как развивать деятельность корпорации ВСМПО-Ависма на рынке продукции из титана для нужд авиационной и может сохранить свои позиции, отмечает Заместитель главного редактора журнала «металлоснабжение и сбыт» Леонид Хазанов.
Компании сохранить свои позиции, несмотря на сложную ситуацию на мировом рынке титана
Исходя из вышесказанного, можно сделать логичный вывод: какие трудности и проблемы возникают не в авиации или которые потребляют титанового производства ВСМПО-Ависма, чтобы продолжить свое господство. Кроме того, компания активно участвует в различных выставках на форумах. Так, его стенд был одним из самых оживленных в недавно прошедшей в Москве выставке «металл-Экспо 2016»: его посещает большое количество представителей разных компаний.
ВСМПО-Ависма-активно модернизируют производственные мощности. В частности, она реализует масштабный инвестиционный проект по реформированию каларского комплекса и организация обработки дисков и колец, с целью импортозамещения продукции в аэрокосмической и других отраслях промышленности. И наконец, производство титана кольцо необходимо к 2020 году российским потребителям выросла в 1,6 раза.
Например, в рамках подписанного в 2012 году долгосрочное соглашение с коммерческой авиастроительной Корпорацией Китая компания готовится к серийному производству и поставке кованых самолет С919, который является в Китае крупнейший пассажирский самолет, а это уже более 500 заказов. Конечно, ВСМПО-Ависма активно расширяет свою деятельность в сотрудничестве с производителями авиационной техники в Европе, Северной Америке и Азии.
Конечно, циклические колебания в национальном и глобальном рынках титановой продукции очень сложно, но Корпорация успешно держать удар. Но говорить о ситуации «ВСМПО-Ависма» только на основании официальной статистики, было бы неправильно.

Комментарии запрещены.