Яндекс.Метрика

«Уральские локомотивы» выполнил годовой контракт на производство 2ЭС6

7. Дeкaбря, нa зaвoдe «Урaльскиe лoкoмoтивы» oтпрaвили пo жeлeзнoй дoрoгe в пoслeдниe гoды прoизвoдствeннaя программа в этом году электрический «Синара» (серия 2ЭС6). Вплоть до 2018 года, завод изготовил 100 двухсекционных электровозов этой серии.

90 магистральных электровозов «Синара» будут переданы для использования в Куйбышевской железной дороги, согласно условиям контракта жизненного цикла. Их обслуживание в течение следующих 28 лет предоставляет компания «СТМ-Сервис». Еще 10 поездов были отправлены в депо Курган Южно-Уральской железной дороги.

Электровоз 2ЭС6-один из самых распространенных современных локомотивов использовать сеть Российских железных дорог. Масса — «Синара», производства ООО «Уральские локомотивы» с 2008 года, за этот период конструкция локомотивов для внесения изменений, а их потребительские свойства улучшаются. На сегодняшний день, 2ЭС6 зарекомендовали себя как эффективные, просты в обслуживании и управлении машиной, в состоянии выдерживать значительные нагрузки при эксплуатации.

Как и все подвижного состава производства завода «Уральские локомотивы», грузовых электровозов 2ЭС6 оснащены необходимым современным технологиям. Тепловоз системы микропроцессорного управления и диагностики, которая обеспечивает постоянную связь с Центром оперативного управления предприятия в онлайн-режиме, для передачи данных более чем 700 параметров Локомотива.

«В этом году завод выполнил план по производству 2ЭС6. В общей сложности, компания выпустила 834 двухсекционный Локомотив, – прокомментировал генеральный директор завода Олег Спаи. – Необязательно до конца года мы делаем Железнодорожном еще 10 электровозов «Синара» (2ЭС6). Они ожидают депо «Кинель» Куйбышевской железной дороги».

Годовой план по производству 10 электровозов 2ЭС10 («Гранит») в разделе бустер, компания также планирует выполнить до конца.Декабря.

Комментарии запрещены.