НЛМК реализовала цифровых услуг для повышения производительности стана горячей прокатки
Новолипецкий металлургический комбинат, флагман компании Группы НЛМК, была введена в цифровую среду, которая оптимизирует скорость прокатки стального сляба на стане горячей прокатки.
Что слябов (стальных заготовок) свернутый в горячекатаной полосы, имеющей толщину 1,5-16 мм. Для этого слябы нагревают в печах и пять актеров поочередно эксплуатировать мельницу для последующей прокатки. Оператор, выбрав скорость прокатки следует учитывать несколько факторов, в частности, чтобы предотвратить столкновение плитки, чтобы обеспечить требуемую температуру в определенных местах в зависимости от вида стали, для обеспечения максимальной производительности стана.
Прежде чем оператор рассчитывается производить количество плиток вручную на основе интуиции и опыта. Новый цифровой сервис определяет этот показатель автоматически. Модель построена на принципах машинного обучения проанализированы численность, состав и уровень нагрева сляба, и требуемых параметров готового продукта и технического состояния измельчителя. Исходя из этих данных, модели для прогнозирования скорости, при которой металл, чтобы пройти весь путь в топку линии прокатки и рекомендует оператору, когда печь даст следующая плитка.
Проект начался в конце прошлого года. Сегодня, благодаря цифровой сервис, промежуточный выпуск плитки упали на 5%, что повышает производительность стана горячей прокатки. Специалисты компании продолжают «обучать» модели и повысить качество обслуживания.
«В настоящее время совместная группа специалистов производства и цифровых решений для реализации более 50 услуг на разных стадиях производства и площадках Группы НЛМК. Данная работа представляет собой прочную основу для дальнейшего роста эффективности бизнеса компании с помощью digital-инструментов», — прокомментировал директор по цифровым изменение НЛМК Сергей Казанцев.