В мае на российском рынке может произойти коллапс

«Новые энергии» писали ранее, что вокруг принято министерством внутренних дел новый приказ о порядке перевозки опасных грузов разразился скандал: согласно новому регламенту так вперед, должны сдать экзамен по технической безопасности. Но административный регламент принят и экспертов для рассмотрения и ответственных за выдачу документов не были вручены. Атмосфера накаляется, и эксперты, депутаты и общественные деятели планируют прекращение работы всех российских азс.

Эту ситуацию прокомментировал глава Российского топливного союза Евгений Выгнула дал интервью Агентству нефтяной информации:

— Административного регламента о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, опубликовано в соответствии с Европейской конвенцией, к которой мы присоединились. Конечно, эти требования новости для нас, но они, как правило, принимаются.

На работе MIA претензий нет, они четко выполняют требования. Вопрос к чиновникам: почему они до сих пор не урегулирован этой ситуацией? Министерство транспорта и Министерства кивают друг на друга, не могут решить проблему с новыми правилами приема к перевозке топлива. Это сплошная путаница.

Российский топливный союз обратился с письмами в министерство внутренних дел, министерство энергетики, министра транспорта и вице-премьер-министр российской федерации Аркадий гражданский долг. В одном из министерств, мы ответили, что решение об отсрочке выдачи новых сертификатов до 1 января 2019 года, отправлен в министерство Юстиции и, скорее всего, будет утвержден в течение двух или трех недель.

Что касается азс, пока они работают нормально. Сложность возникла в первую очередь у перевозчиков. Спокойно работают те, кто получил документы в конце 2017 года. Проблемная ситуация с транспортировкой топлива был из тех, кто получил свидетельство раньше. По нашим данным, уже около 20% бензовозов вынуждены стоять из-за возможности получить свидетельства на новые стандарты.

Если ситуация не изменится, в мае, на топливном рынке может произойти коллапс. Таким образом, мы считаем, что сейчас важно ускорить процесс переноса выдачи нового сертификата, чтобы как можно быстрее восстановить нормальную работу перевозчиков нефтепродуктов.

Мы надеемся, что при переносе сроков выдачи новых сертификатов office ответственно подойдут к вопросу разработки тестовых лабораторий автоцистерн и, конечно, определят, несут ответственность за выдачу документов.

Комментарии запрещены.